Прямоходные БИРС 14.1
Прямоходные БИРС 14.1

Прямоходные электроприводы БИРС 14.1 имеют небольшую массу, габариты, большое количество опций. Их легко устанавливать на арматуру и эксплуатировать. Максимальный ход до 100 мм, максимальная нагрузка до 30000 Н.

Корпус сделан из алюминиевого сплава, с анодной оксидной обработкой и порошковым полиэфирным покрытием. Стоек к коррозии, имеет степень защиты IP67 (опция IP68), имеет взрывозащищенное исполнение.

Все двигатели в данной серии асинхронные, небольшого размера, с большим крутящим моментом и малой силой инерции, с изоляцией класса F (до 180°С), со встроенной тепловой защитой.

Ручной дублер имеет безопасную конструкцию маховика, надежную и малоинерционную. Расцепление при работе с маховиком должно происходить без применения чрезмерной силы. При подаче электричества на двигатель происходит автоматическое расцепление от ручного дублера.

Индикатор положения вала устанавливается на ось привода, интуитивно понятен и удобен для работы.

Внутренний нагреватель используется для контроля температуры, чтобы избежать конденсации влаги внутри тела привода.

Привод имеет механические стопоры и электрические конечные выключатели. Электрические устанавливаются в начале и конце рабочего хода привода. Механический стопор регулируемый, безопасный и надежный.

Моментные выключатели имеют все приводы (кроме БИРС 14.1.020/030/050/080). Они обеспечивают автоматическую защиту от перегрузки, чтобы избежать повреждения клапана и электрического привода вследствие превышения момента на арматуре.

Для сохранения целостности седла арматуры при закрытии на выдвижной части штока привода предусмотрена предохранительная пружина.

Самотормозящий червячный редуктор передает большой крутящий момент, высокоэффективный, малошумный (максимум 50 dB). Имеет долгий срок службы, самоблокирующийся, предотвращает обратный ход привода.

Болты крышки привода имеют эффект предотвращения от откручивания. Не выпадают при работе с крышкой.

Электрические цепи привода соответствуют 1-фазному или 3-фазному электропитанию.

Интегральный модуль имеет высокую функциональность и низкое потребление. Может управляться с помощью пульта управления с гибридной аналоговой цепью. Модуль отделен от корпуса привода с целью недопущения перегрева плат модуля и избежания помех в работе электроники от двигателя.

Позволяет получить информацию о положении клапана во время открытия или закрытия на ЖК-дисплее.

Прямоходные БИРС 14.1
Основные технические характеристики электроприводов БИРС 14.1

Прямоходные БИРС 14.1
Таблица стандартных исполнений и опций электроприводов БИРС 14.1

* Конструируем и производим регулирующую и запорную арматуру под индивидуальные требования заказчика
Пресс-центр
Контакты
  • Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары,
    Индустриальный парк (пр. Тракторостроителей, д.84)
    телефоны: (8352) 709-706, 709-006
    e-mail: adm@spdbirs.ru