Электроприводы БИРС Процес производства

КОРПУСА

  • Часть деталей отливается методом литья в кокиль, часть деталей методом ЛГМ на собственной механизированной литейной линии.
  • Литейные заготовки проходят первичный инструментальный входной контроль качества  в Бюро контроля качества продукции.
  • Механизированная линия точного литья методом ЛГМ позволяет получать литейные детали по 7 классу литейной точности из стального, нержавеющего и алюминиевого литья.
  • Пенополистирольные модели формируются на модельном участке в кусты, затем красятся и сушатся.
  • В опоках кусты засыпаются специальным керамзитным калиброванным песком, который утрамбовывается на вибростоле синусоидальной вибрацией определенной амплитуды в двух плоскостях.
    После заливки все детали проходят обработку на дробеструйной машине для очистки от пригара.
  • После этого заготовки поступают на дальнейшую мехобработку.
  • После обработки на дробеструйной машине корпуса и крышки проходят механообработку на фрезерных и токарных станках с ЧПУ.

  • После мехобработки корпуса и крышки отправляются на гидравлические испытания (промежуточный контроль).
  • Испытательное давление для общепромышленного исполнения – 1 атм; для взрывозащищенного исполнения – 10 атм.
  • Данным испытательным давлением имитируется взрыв в корпусе и подтверждается способность корпуса противостоять ему.

  • В зависимости от требований заказчика к стойкости привода от воздействий внешней среды корпуса окрашиваются порошковой окраской, трехслойной автоэмалью или молотковой эмалью.

ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ

  • Более 90% деталей изготавливаются на предприятиях ПГ БИРС. Начало производства деталей – заготовительный участок. Здесь из покупного сырья (сталь, бронза) нарезаются заготовки валов, шестерен и прочих деталей для дальнейшей обработки на станках
  
  • Детали (валы, зубчатые колеса, посадочные фланцы и проч.) изготавливаются на механообрабатывающих станках с ЧПУ.
  • После механической обработки червячные валы и часть деталей проходит термообработку ТВЧ и объемную калку.
  • После термообработки червячные валы проходят шлифовку на резьбошлифовальных станках. В наличии имеется оснастка на 5 модулей зубьев.
  • Для определенной номенклатуры приводов предприятие производит специализированные малоинерционные синхронные электродвигатели с большим пусковым моментом. Данные приводы не перегреваются при «заклинивании» арматуры, а также малочувствительны в выдаваемом моменте к изменению питающего напряжения.
  • После обработки на дробеструйной машине корпуса и крышки проходят механообработку на фрезерных и токарных станках с ЧПУ.
  • После сбора собранные пакеты попадают на виброгалтовочную установку, которая избавляет их от заусениц. Также установка используется для финишной обработки некоторых других деталей. Работает в двух режимах: мокром и сухом. Суммарная загрузка изделий до 55 кг. Максимальный габаритный размер загружаемых деталей до 200мм.
  • Часть деталей получают лазерной резкой листового материала (на сторонних предприятиях).
  • Часть деталей проходят гальваническую обработку для получения защитного покрытия.

ДВИГАТЕЛИ

  • Для части номенклатуры выпускаемых приводов, в которых используются асинхронные электродвигатели, используются двигатели, закупаемые у сторонних предприятий, как правило у зарубежных.

Датчики, позиционеры и другие функциональные устройства.

В качестве датчиков обратной связи в приводах БИРС с января 2018 года применяется токовый датчик положения, разработанный на абсолютном энкодере. Это позволяет повысить точность определения положения выходного вала привода, резко на порядок повысить ресурс устройства за счет ухода от механических связей в датчике, а также снизить габаритные размеры функционального устройства.

С 2021 года СПД БИРС запустила в серию интегральный блок управления приводом БУИМ.
Данный блок расширяет функциональные и диагностические параметры электропривода, позволяет работать по цифровым протоколам. В составе БУИМ имеется встроенный ПИД регулятор. Блок рассчитан на работу при резко отрицательных температурах до -60°С

На сборочном участке рабочие осуществляют сборку электроприводов

ИСПЫТАНИЯ

Готовые электроприводы проходят обязательные приемо-сдаточные испытания в испытательной лаборатории АО «СКБ СПА» (входит в состав ПГ БИРС).
В собственной лаборатории проводятся также квалификационные и прочие виды испытаний, предъявляемые к приводам.

Испытательная лаборатория оснащена следующим оборудованием:
нагрузочные стенды для проверки характеристик электродвигателей;

стенды для ресурсных испытаний разных типов электроприводов;

вибростенды;
камеры соляного тумана

СОБРАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД БИРС, ГОТОВЫЙ К ОТПРАВКЕ ЗАКАЗЧИКУ